Информация о функционировании МОУ Детского сада № 372 с 01.09.2020
ИНФОРМАЦИЯ
родителям (законным представителям) воспитанников об особом режиме функционирования МОУ в условиях профилактики и предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, посещающих группы организаций любой форм собственности Волгоградской области, реализующих образовательные программы дошкольного образования и (или) присмотр и уход за детьми
Уважаемые родители!
МОУ Детский сад № 372 с 01.09.2020 года функционирует в особом режиме в условиях предотвращения и распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, в том числе, ограничением допуска родителей (законных представителей) воспитанников в здание МОУ, по предварительной согласованности и обязательном использовании средств индивидуальной защиты (бахилы, маски, перчатки)
Родители (законные представители) воспитанников, посещающих группы, обязаны:
- не приводить ребенка в дошкольную организацию с признаками катаральных явлений;
- приводить ребенка в дошкольную организацию с 7.00 до 8.00
- ежедневно проводить утреннюю термометрию, с занесением данных в журнал. Выявленные больные дети или дети с подозрением на заболевание в дошкольную организацию не принимаются. Заболевших в течение дня детей изолируют от здоровых (временно разместят в помещениях медицинского блока) до прихода родителей (законных представителей) или госпитализируют в лечебно - профилактическую организацию с информированием родителей (законных представителей);
- соблюдать личную гигиену, при посещении дошкольной организации обязательно использовать средства индивидуальной защиты (бахилы, маски, перчатки);
- минимизировать контакты детей с другими детьми и взрослыми вне дошкольной организации;
- уведомить воспитателя или руководителя дошкольной организации в случае заболевания ребенка или указать причину отсутствия ребенка, после выздоровления предоставить в дошкольную организацию медицинскую справку государственного медучреждения об отсутствии заболеваний, карантина по месту жительства, в т.ч. по COVID-19.